Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

10:00 - 19:00

Без выходных

Наша группа VK



+375 (17) 555-00-05
+375 (44) 787-44-22
+375 (29) 787-44-22
+375 (25) 787-44-22

Заказать звонок
Каталог товаров

Электронный кальян – «дитя» маркетинга

Кратко о появлении продукции

Новую продукцию представил в 2013 году владелец табачной компании Starbuzz и назвал ее «электронным кальяном». Выходец из Ливана, но проживающий в Америке, глава компании талантливо использовал американский маркетинг.

Уловив понижение спроса на электронную сигарету, он предложил новую продукцию – электронный кальян, подняв цену на товар. Однако оказалось, что между двумя товарами нет никакой разницы. Изменился только внешний вид электронной сигареты. Теперь она имеет форму ручки шланга для кальяна, в которую вставляются картриджи с жидкостью табачного вкуса, но не содержащей никотин.

Реклама – двигатель торговли

Финансовые возможности фирмы Starbuzz позволили использовать продакт-плейсмент с помощью клипов известных американских музыкантов для продвижения нового товара. Это, безусловно, коммерческий проект. Трудно представить, что звезды американского музыкального искусства действительно пользуются этой продукцией.

Американский маркетинг делает свое дело: электронные сигареты китайского производства вновь появились на рынке, но уже под новыми наклейками Starbuzz и Fantasia с гордой надписью electronic hookan.

Электронная сигарета, облаченная в новую красивую упаковку, преобразилась в кальян, который более удобен для курильщиков, благодаря картриджам, заправленным жидкостью.

Электронный кальян – новая игрушка

Для ценителей обычного кальяна новая продукция – пустая трата денег. По вкусовым ощущениям кальян, названный электронным, напоминает курение безникотиновых сиропов. Курильщик вдыхает ароматизированный пар, состоящий из воды, глицерина и пропиленгликоля.

Такая игрушка быстро надоедает. Известно, что сам босс Starbuzz e-hose пользуется обычным восточным курительным прибором.